Мы заботимся о наших клиентах
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть изучены получателем при получении товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денег осуществляется на банковскую карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров производится в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если данной модели товара больше нет в продаже или она больше не выпускается, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными характеристиками.
Физические лица, которые приобретают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранились его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки конкретного товара.Время рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.